Парни и девушки. Девушки глазами парней. ВИДЕО

Здравствуйте. Меня зовут Прима, мне 14 лет и у меня недавно появился Парень. Он такой хороший, покупает мне шоколадки и даже иногда цветы! Он уже взрослый, ему почти 18. Мы познакомились в лифте, это был такой прикол — я ездила к подруге и стояла в лифте, а он зашел. Он такой высокий еще, а я маленькая, внизу стою и думаю, что такой красавчик, наверное, никогда на меня не посмотрит. И короче он раз и в мою сторону говорит: «если бы у меня была такая девушка, я бы наверное был самым крутым парнем на земле». Я тут понимаю, что это он обо мне и у меня сердце так быстро забилось, что я испугалось, что выпрыгнет! Лифт едет, а я придумываю что сказать, чтобы он не ушел. И я говорю: а если бы у меня был такой парень, у меня бы выросли крылья».

И он говорит мне «а давай встречаться». Ну, я ему телефон свой записала и к подружке бегом. Часа два с ней обсуждали. Он такой красивый! Глаза зеленые-зеленые, большие такие! Ну, короче он мне через пару дней позвонил. Я за это время чуть не умерла! Думала, что он забыл про меня! А он звонит, говорит, давай встретимся. Я короче маме сказала, что к подружке пойду, и пошла с ним гулять. И короче встретились, долго на скамейке сидели, болтали. Он оказывается такой умный! Рассказывал мне что-то, а я только смотрю на него и ничего не соображаю — так он мне нравится!

Поцеловались только через две недели. Я до этого вообще ни с кем, ни разу не пробовала, а тут, мы в подъезд зашли, и он как обнимет меня, как поцелует, я чуть сознание не потеряла!!! И короче мы с ним стали каждый раз целоваться. Наши пацаны в школе называют это «сосаться» — такое тупое слово, ненавижу его. А мой Парень говорит, что так неправильно вообще говорить, правильно — «целоваться».

Парни и девушки. Девушки глазами парней. ВИДЕО


Но вот недавно он начал намекать мне... на «это». А я еще не готова! Я не хочу раньше времени, блин!!! Один раз мы целуемся... и он меня сильно прижал к себе, и я чувствую, что мне в живот что-то упирается, а на мне платье еще тонкое было. Я думаю — ремень. Пытаюсь как-то по-другому повернуться, потом говорю ему «блин, убери ремень!» а он хихикнул и говорит — это вообще-то не ремень. Ну, короче, это было то что у всех пацанов есть... Ну и с тех пор он все время так ко мне прижимается, а недавно говорит: «давай пойдем ко мне домой».

А я к нему домой идти боюсь, мне девчонки говорят, что все пацаны так завлекают девчонок, а потом приходится этим с ними заниматься. Я боюсь, что он будет настаивать. А я не хочу, потому что я еще не такая взрослая, и говорят что это очень больно в первый раз! Я не знаю, что мне делать! Он так на меня смотрит, когда говорит «я тебя хочу»! Я боюсь, что если я ему не разрешу — он меня бросит! Помогите, посоветуйте что-нибудь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий


Сегодня в Китае производит все сам: начиная от одежды и заканчивая автомобилями. Благодаря гигантским масштабам промышленности, в Китае можно найти почти все необходимые виды материалов, комплектующих и оборудования (рейтинг ведения бизнеса по городам  Китая) по достаточно низкой себестоимости. И сегодня каждый российский предприниматель, может начать свой бизнес с Китаем и в этом случае Вам очень могут пригодиться данная информация.